суббота, 14 мая 2011 г.

Ехали медведи на велосипеде...

Вот какие у меня медведи — как только появились, попросили велосипед. И давай на нем кататься.







Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот —
задом наперед!



Вот так и катаются целый день, правда все по очереди, вот сколько их у меня, все одновременно не помещаются на велосипед:



Каждому сделана фирменная бирочка, на репсовой ленточке вышита буква S, поскольку мое имя и фамилия в английском написании начинаются с этой буквы. А надпись swet-lanka получается длинной, и подходит только игрушкам большего размера.



А это мой любимчик — никому не отдам! Такое необычное сочетание цветов мне нравилось еще в детстве, я его нигде не видела, просто придумала и представляла.



А вот он со спины (хотите, я его стукну, и он станет фиолетовый в крапинку?), ну тут скорее в сиреневую крапинку)))



Вот такие медведики, медвежатки, мимижонки…




3 комментария:

  1. Куча мишек-милашек! И с подписью, молодец, что определилась. У меня, кстати, тоже фамилия и имя на букву "с". Но пока, не могу найти вариант, который устраивал бы.

    ОтветитьУдалить
  2. ааааааааа, просто восторг! Такие класснююююючие ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. lychiksvetla , спасибо! С подписью пока вот так получается, никак толком не доберусь до фирменных бирочек, времени и вдохновения на это не хватает... Хочется что-то такое свое, особенное, пока только в лучшем случае мой ник, хоть так.

    Vavilova Marina, спасибо!, а знаешь, ведь все ткани наши, белорусские.

    ОтветитьУдалить