суббота, 1 октября 2011 г.

Формула рукоделия в Сокольниках.

Вчера я целый день провела на выставке "Формула рукоделия", там стооолько всего интересного! Вернулась домой довольная, с подарками и приобретениями.
Вот такие подарки мне достались от компании РТО Лтд:

 Тут футлярчик для хранения мулине в намотке, книжечка с небольшими мотивами для вышивки, и мулине. Вот примеры использования мотивов (из книжки)



























Раньше я вышивала, пользуясь случаем, покажу свои работы:
Это маленькая вышивка, 9х12

















А это большая работа, 30х40, к сожалению, так и не дошли руки оформить в рамку.
Так что возможно, что меня опять увлечет вышивка! А возможно и другое увлечение - квилтинг! Я попала на мастер-класс по пошиву основы для часов, 

однако мне не хочется устанавливать часовой механизм, скорее всего это станет картинкой в рамочке, а стрелки сделаю из фетра.  Вот приблизительно так это должно выглядеть
Конечно, немножко накосячила, не сильный я квилтер, да машина не своя, Brother 1000-ый, новый какой-то. Обалденная машина для квилтинга, в ней специально для этого все продумано - и подъем лапки с опущенной иголкой при остановке шитья для поворота работы, и автоматическая обрезка нитки, и куча декоративных строчек (это то немногое, что мы успели узнать)
Ну и конечно, как же без новых приобретений! Тканюшкииииии!!!!! 
И щипцы Prym для пробивания отверстий и установки фурнитуры
Вот прям руки чешутся, как хочется все это уже поиспользовать, забросив все ранее начатое, раскроенное, ненабитое...
Всем, кто не побывал на этой выставке, рекомендую ее посетить, она работает до 2 октября. А еще эти выставки будут проходить в Самаре 4-6 ноября и в Киеве 18-20 ноября.


9 комментариев:

  1. С обновками для рукоделия !

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какие подарки и приобретения! Порадовалась вместе с тобой, эх, жалко, что мне не попасть, меня б оттуда не выгнали))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, обновки уже опробовала))). Машенька, а тебе отдельное спасибо, за пост про щипцы для установки фурнитуры, благодаря ему я сознательно шла выбирать то, что хочу.
    С выставки действительно трудно уйти и так хочется все купить, попробовать, столько всего интересного! Хоть несколько дне подряд ходи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные покупки!! Тканьки такие разные, интересные,вдохновляющие)) Мини-вышивка оч. привлекла, что еще в книжечке?? Ну а инструмент и фурнитура - моя большая хотелка!! Одними щипцами можно установить и блочки, и кнопки??

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, в книжечке много-много мини-мотивов, которые можно использовать как угодно, отдельно, или в виде небольшой картины. В основном все связано с морем, летним отдыхом, рыбками. Про щипцы подробно писала Маша вот тут http://komkofa.blogspot.com/2011/04/blog-post_26.html, это благодаря ей я поняла, что это такое и как им пользоваться. В щипцах две насадки для пробивки отверстий - на 3 и 4 мм, а при покупке фурнитуры в наборе есть насадки, помогающие установить все это. Вообще можно устанавливать и с помощью молотка, без щипцов, в наборе фурнитуры есть специальная пластмассовая штучка (лежит по диагонали) и необходимые насадки. Для установки кнопок специальные насадки, пробилось отверстие приблизительно на 2 мм, и потом как раз под него диаметр выступающей части кнопки.

    ОтветитьУдалить
  6. Надо ехать в Минск, в наших деревнях такое не продаююююют(( Нашла инстркмент для установки блочек, а том диаметр 7 мм, кнопок вааще нэт(((

    ОтветитьУдалить
  7. В Минске я еще не знала, что хочу такое, поэтому не могу подсказать, где оно продается, не знаю, не смотрела на это ни разу.
    Кнопки, блочки - все бывает разного диаметра и разных фирм, продается отдельно.
    Заказывай Деду Морозу желание и оно обязательно сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с приобретениями! Щипцы - очень удобные, сама такими пользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить