понедельник, 8 октября 2012 г.

Сбыча мечт!!!

Сегодня состоялась сбыча одной из моих мечт - я стала обладателем замечательной игрушки от Тины!!!


Совсем недавно Тина объявила конфетку-загадку, и неожиданно для себя  я её отгадала! Образ Дамы с Собачкой трансформировался и был воплощен очень неожиданно,  догадаться было почти невозможно. В её мире "потерянных снов" все необычно, сказочно, волшебно, фантазийно! Все её игрушки вызывают во мне бурю эмоций, они какие-то душевно мои, очень мне нравятся!  Я точно знаю, что такие образы я придумать не могу, и в то же время они для меня родные и любимые!
Сегодня мы с Тиной встретились, и теперь  у меня будет жить Пуаро - серьезный мужчина в котелке и усах!)  Я так обрадовалась, что когда уже дома фотографировала его - наверно руки тряслись, и почти все фото получились  расплывчатые:








Как же он мне нравится! Я полдня его рассматривала, трогала, восхищалась! В нём всё так здорово! Слов не хватает, чтобы всё описать- и котелок, и рубашку с пуговичками, и хвост, и часы с ключиком, и даже его прекрасный внутренний мир!)
А еще мне повезло увидеть и подержать в руках ту самую Даму с Собачкой !!! Скажу вам по секрету - мне совершенно не хотелось выпускать ее из рук! Она такая волшебная и настоящая одновременно! У ней, как у самой настоящей дамы - всё прекрасно! Гордая осанка, немного отсутствующий взгляд, безупречный наряд (такие складочки, оборочки, шнуровочки, булавочки - чудо!) и, конечно же, её невероятная собачка - осьминожка, который сшит вообще каким-то магическим образом, его щупальца живут своей жизнью!
 Вот какая у меня радость!!! Моя коллекция зверушек пополняется, и так здорово, что они все разные - ути-пусечный   мишка  Оли , творчески вдохновительная зайка Виктории и вот теперь серьезный мужчинка в полном расцвете сил от Тины.
Ну и не очень скромно скажу, что я тоже постаралась порадовать Тину - разным кружевом, и рукодельными мелочами - маленькой игольничкой и фетровой птичкой счастья (не успела я что-то большее сделать)



Тиночка, спасибо тебе огромное за большую-большую радость!!!!!

10 комментариев:

  1. Какой Пуаро! Очень характерный! )

    ОтветитьУдалить
  2. С детства неравнодушна к Пуаро и его усикам =)))
    Света, поздравляю! он замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, была безумно рада личной встречи и знакомству. Получила массу положительных эмоций и такой заряд вдохновения - спасибо :)
    А вот относительно подарков ты поскромничала - чудесные-чудесные, птичку повесила на настольную лампу, что бы мне песенки пела, когда я творю, а уж сколько кружев - у моего хомяка глаза разбежались и челюсть выпала! Я даже не думала, что столько бывает! Все придется шить зефирных девушек :))) В общем думала я думала и задумала "мстю", нельзя меня задаривать подарками, но до ХТ я ни-ни... не проговорюсь :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, я тоже очень-очень рада, и еще раз спасибо за Пуаро - он такой серьезный и важный, под его присмотром не забалуешь!) Под его руководством устанавливается новый режим - днем шить, вечером набивать, теперь в работе больше всего начатого, зато глазки меньше устают.
      Кружевом я старалась тебя порадовать, а не довести хомяка до коматоза))), и если оно тебе пригодится и вдохновит на новые работы - мне будет очень приятно.
      Так, мстя будет страшна, чувствую...))), я тогда ответную мстю начну задумывать, вот!) Боюсь, выйдет у нас на гонка вооружений, т.е творений))) Тиночка, прошу, сильно не мсти, мелким размером пожалуйста)

      Удалить
  4. Девочки, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души поздравляю.. я сама к крысам неровно дышу)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, мои поздравления!!!! очень-очень рада за тебя!!!!! как же хочется и самой хоть где-нибудь что-нибудь выиграть....:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Надеюсь, что и тебе повезет, жди и сильно-сильно верь, и все случится!)

      Удалить