понедельник, 1 апреля 2013 г.

Мастер-класс "Шьем текстильную чашку"

Я отсняла и описала подробный пошаговый мастер-класс по пошиву текстильной чашки и тарелочки, которые шьются отдельно друг от друга.

как сшить текстильную чашку из ткани

Каждый этап пошива сопровождается фотографией и текстовой информацией, в мастер-классе указаны все необходимые материалы, дана выкройка и приведены размеры выкраиваемых деталей, продуман порядок этапов пошива, даны советы по удобству в работе.

Для упрощения работы МК отснят по пошиву одноцветной чашки, после освоения технологии Вы сможете шить чашки различных расцветок, комбинировать цвета в любых сочетаниях. Стороны тарелочки можно сделать из тканей разных расцветок, при переворачивании тарелочки будет изменятся весь вид комплекта. Примеры пошитых чашек можно посмотреть у меня в блоге по тегу "посуда"

Мастер-класс продается на Ярмарке Мастеров.

А еще его можно выиграть! Записываемся, делаем у себя в блоге ссылку (берем верхнюю картинку), и ждем 15 апреля.
Участвуют только рукодельные блоги, победитель получит файлы на электронную почту.

ай-яй, список пропал!!! сейчас попробую вернуть на место...
в список  до его пропажи успели записаться 

1 Анна Козырева
2 Алла
3 Татьяна Величко
4 Наталья Небо
5 Flea
6 Юлия.

Линки удалось вернуть только в один пост, поэтому записываемся сначала). Чтобы не путаться, я разыграю два мастер-класса - для первого списка, который вы видите выше, и для тех, кто запишется в новый список ниже.(записалась первой для проверки)))


26 комментариев:

  1. Поздравляю с новым витком в творчестве!
    буду первой за такой красотой! :)
    хотя еще неизвестно, какая "красота" у меня получится:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Это оказалось не совсем просто - подробно описать всю технологию, мне то понятно, как делать, а вот грамотно рассказать про это не так уж и легко. Но я очень старалась).
      Не нужно сомневаться, все получится! За смелость - тоже будет сюрприз, пока еще не знаю, какой)

      Удалить
  2. Ты прямо мысли читать научилась!))))Я давно уже засматриваюсь на твои сервизы!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за комплимент сверхъестественным способностям)))) Удачи!

      Удалить
  3. Какая красота)) С удовольствием попытаю счастья))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно сшить такую прелесть!!! Попытаю удачу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, запись идет через Мистер Линки, нужно самостоятельно записаться в табличку.

    ОтветитьУдалить
  7. Давно хотелось сшить такой набор. попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  8. ООО!!! Я мечтала выиграть такое чудо))) Ну а если МК, да еще и подробный - точно попробую сшить, если повезет))))
    Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подробный, пошаговый, со всеми размерами) Пусть мечта сбудется!

      Удалить
  9. Света, вот это новость! Я даже завидую немного - ты такую огромную работу проделала!!! Молодчина, что сказать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! Работа большая, когда начинаешь снимать пошагово - даже удивительно, как много этапов работы получается). Желаю, чтобы тебе повезло!

      Удалить
  10. И я с удовольствием записываюсь. Может хоть пинок будет к пошиву)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не пинок, а легкое подталкивание!) Выиграешь - это будет мощный стимул к творчеству!

      Удалить
  11. На чайничек записалась,увидела чашечку и не смогла пройти мимо http://swetusik3108.livejournal.com/d6.html

    ОтветитьУдалить
  12. здорово, чашечка просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая интересная конфетка ,запишусь и я .
    http://iriska-2406.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Записываюсь! Мне такая посуда очень нравится, может мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  15. И меня запишите!)) Поселила баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. и чашечку хочу,вот здорово :) http://lenusik555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Какая вкусная конфетка, давно смотрю на такие чашечки. http://rev-elia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить