четверг, 28 ноября 2013 г.

Проголосим или проголосоваем?)

Конечно же, я знаю, что правильно - проголосуем!)


И приглашаю вас принять участие в этом мероприятии, даже двух. Сейчас на Ярмарке Мастеров идет голосование за лучший подарок к Новому году. Вот и я тоже решила попробовать поучаствовать. Если вам нравится моя лошадка, то  пройдите по ссылке , там под фотографией лошадки в специальном окошке  нужно ввести код защиты от роботов и нажать кнопочку "Голосовать."


Голосовать можно каждый день с 27 ноября по 15 декабря 2013 года.  Голосовать могут как зарегистрированные пользователи, так и не зарегистрированные.


И еще, раз уже пошла такая пьянка я ввязалась в это дело, то давайте еще поддержим мой весёлый МК, пусть его увидят и зарядятся позитивом большее количество людей!


Комментариев нет:

Отправить комментарий