суббота, 15 марта 2014 г.

Конфетка-галерея "Безотходное производство" до 15.04.02014

Итак, обещанная конфетка-галерея!
Поскольку я сама стараюсь приспособить все, даже самые маленькие обрезочки в дело, приглашаю и вас  поучаствовать в  своей призовой галерее "Безотходное производство". Давайте пристроим свои небольшие лоскутки в дело!

 Картинка конечно утрированно показывает преображение лоскутков в интересную вещь, такие малюсенькие обрезочки я уже выбрасываю, просто не успела сделать фото до и после, брошка была сделана из немножко больших обрезков ткани.
Для того, чтобы конфетка досталась рукодельнице, я и решила сделать галерею, в которой вы разместите свои работы, и таким образом я точно буду знать, что конфетка поедет заинтересованному человеку.
Правила: в галерею добавляем  свою работу из обрезков ткани (давайте договоримся считать обрезками кусочки не больше 30х30см), сделанную в этом, 2014 году. Количество ссылок/работ не ограничено, чем больше работ - тем выше шанс. У себя в блоге размещаем ссылку на этот пост, картинку берем верхнюю. Ждем 15 апреля, и с помощью лотереи (это не конкурс, а лотерея) узнаем победителя.

А что же будет наградой рукодельнице? Набор тканей-компаньонов для создания новых замечательных рукоделок!


 Размеры отрезов (снизу вверх)
ткань с котами  0,6х1,10
ткань в полоску  №1    0,5х0,5
ткань в полоску  №2    0,8х1,10
ткань оливковая  0,3х1,10
ткань лососевого цвета  0,3х1,10
Тут конечно же, не хватает сиреневого отреза ткани, я постараюсь подобрать подходящий и добавлю к этому набору.


71 комментарий:

  1. Ооо, какая чудесная конфетка и какая любимая мной тема! ))) Я и такие мелкие, как на первой картинке, обрезочки пристраиваю в дело - делаю из них в технике "пицца" всякие полезные штучки. ))) Надеюсь, время будет свободное и обязательно что-нибудь сошью, чтобы поучаствовать в галерее. )) А то у меня все работы прошлогодние, хотя в этом году я обрезочки уже тоже пристраивала... В общем, сохраняю ссылку на пост и иду думу думать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, если есть пост, написанный в этом году - с ним можно участвовать! Очень рада, что галерея тебя заинтересовала! Такие маленькие обрезки я уже не в силах использовать, но они ждут своего часа, чтобы стать набивкой для тяжеленьких игрушек!)

      Удалить
    2. Есть, сейчас добавлю. )) И обязательно за этот месяц ещё что-нибудь сделаю.)))

      Удалить
  2. Обожаю тему лоскутков, недавно сшила из них типа конвертика. И еще много задумок, осталось время найти. Попробую поддержать вашу компанию, ссылку размещу, как с компа зайду в сеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, очень приятно видеть тебя! Буду рада, если ты решишь поучаствовать! Можно добавлять работы, сшитые в этом году, твое панно "Полка с книжками" очень даже подходит.

      Удалить
    2. О,Света, я и забыла про полку, спасибо,что напомнила))

      Удалить
  3. у меня обрезочков таких маленьких нет, покрупнее найдутся. Тоже хочу поучаствовать, пока не знаю с чем. Буду думать. До 14 апреля можно присоединиться, так?

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! =)
    Как раз последнюю неделю перебираю лоскутки и думаю, что же из них сделать! Спасибо за такую чудесную возможность - поучаствовать в розыгрыше, да еще и с пользой при этом порукоделить! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Solnushko, очень здорово, что конфетка вовремя - и обрезочки утилизируем, и надеемся на приз!)

      Удалить
    2. Уже в процессе... =) прямо сейчас строчу! =)

      Удалить
  5. Буду первой! Всегда собираю лоскутки и стараюсь пристроить. С нетерпением жду работы участниц.
    Света, спасибо за возможность принять участие в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забава, ой-ой, я что-то галерею без картинок вставила.... Сейчас попытаюсь исправить, и опять же внести тебя первой!

      Удалить
    2. У меня так было, потому, что предыдущую галерею не удалила.

      Удалить
    3. Хм, не хочет дружить со мной ИнЛинкз на бесплатной основе, как ни пробовала - не дает он галерею с картинками. Пыталась зарегистрироваться на другой е-мейл, все равно номер не проходит. И старых галерей нет, а новую дает только в текстовом формате, жаль.

      Удалить
  6. Какая классная идея! А фотография нужна готового изделия, или фото лоскутков тоже нужно прилагать? А то я недавно тюльпаны шила из остатков и обрезков тканей от других поделок, но фото обрезков естественно не делала. Если так можно, то я точно поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natiksh, фото лоскутков не обязательно, достаточно готового изделия. Добавляй ссылку на свои тюльпаны!

      Удалить
  7. Как интересно! Люблю "отходы"
    Картинку с ссылкой поставлю, поучаствую если смогу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, буду рада видеть тебя в числе участников! Надеюсь, как раз придет интересная и легкая в исполнении идея, еще время есть!

      Удалить
  8. Светлана, постараюсь пристроить свои обрезки и принять участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура!!! Все получилось! Я смогла вставить галерею! Приглашаю всех-всех участвовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная идея! Света, возьми и меня в свою галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всех рукодельниц принимаю с удовольствием!)

      Удалить
  11. Ой, а я с датами условие не прочитала...) Откорректируйте пожалуйста мои ссылки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, особенно жалко было удалять елочку из свитеров, такая она замечательная! Зато есть шанс еще что-то полезное из лоскутков сделать и всем это показать.

      Удалить
  12. Светлана, с удовольствием поучаствую!
    косметичка сшита из квадратов 4х4см, возможно добавлю еще несколько работ, если успею их доделать..

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная затея, я бы с удовольствием поучаствовала, но у меня только работа сделанная в октябре прошлого года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, еще есть время сделать новую работу!)

      Удалить
    2. Я бы с удовольствием, но сейчас катастрофически нет времени))

      Удалить
  14. Отличная галерея, обязательно приму участие!!!! Люблю когда когда все казалось бы не нужное превращаетсяв замечательные и очень полезные вещи!
    Заходите в гости http://vplanetofdreams.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, рада новым участникам, ко всем обязательно захожу в гости!

    ОтветитьУдалить
  16. 30 на 30 - это не обрезки :) Это полноценная ткань, из которой еще можно столько нашить! :)
    Постараюсь принять участие - уже есть наполовину сшитые изделия из лоскутков. Благо додумалась сфотографировать "исходный материал" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, да, понимаю, что 30х30 это уже целый отрез ткани, из которого можно сшить небольшую игрушку. Но так тоже бывает, что лежит этот отрез и никуда не пристраивается, а потом раз - и нашел свое место в новом изделии!
      Я думаю, чем меньше лоскутки, тем интереснее!) Сама не выбрасываю кусочки меньше чем 4х4 см, уже целый пакет накопила, вот сейчас наберусь идей и кааак все сошью!)))
      Фото исходного материала не является обязательным условием, но приветствуется.

      Удалить
  17. С удовольствием добавляюсь к вам в галерею! Скоро еще сошью что-нибудь из лоскутков.
    Приглашаю на мою конфетку!
    http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/2014/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная идея! Ммм, может и я еще успею что-то соорудить из обрезков :)

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана, замечательная галерея получается. Отличный стимул сократить запасы малуньких кусочков ткани.
    Тоже поучаствую со своими косметичками из лоскутиков.
    А вообще у меня, кажется "тазиковая болезнь". Не могу выбросить даже самый маленький кусочек ткани. Вдруг пригодиться))) А потом сижу и думаю, куда же их все деть?

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана, отличная идея для галереи!!!
    Добавила несколько работ. Ещё есть в планах)
    Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, рада, что моя галерея вас заинтересовала, давайте утилизировать обрезочки вместе!

    ОтветитьУдалить
  22. темка классная, обрезков куча, а вот времени нет (уезжаю я на месяц в ссылку). жаль...
    но, всем удачи и вдохновения!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, не переживай, главное - здоровье! Приятной ссылки!)))

      Удалить
  23. А можна я еще парочку работ добавлю??? Ну очень хочется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, конечно же можно - главное, чтобы они были сделаны в этом году. Чем больше работ - тем больше шансов!

      Удалить
  24. О, присоединяюсь, конечно. У меня все кромочки, все обрезочки идут в работу - просто рука не поднимается их отправить в утиль.))

    ОтветитьУдалить
  25. Светлана, Ваша галерея вдохновляет на новые работы!!! Спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Светлана, написала про галерею в блоге совместников. Надо и своими лоскутками заняться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо, надеюсь, участников прибавится!

      Удалить
  27. Отличная галерея! Моя любимая тема )) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. Классно! Иду участвовать! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  29. Светлана, и правда, тема осьминожек развивается уже у нескольких участников. Но я не прощаюсь, лоскутки идут в дело дальше :)

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за чудесный проект! Добавила свои саше:)

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, рада всем новым участникам! Не забываем, что еще есть время сшить что-то новенькое из лоскутков и увеличить свой шанс на выигрыш!

    ОтветитьУдалить
  32. Светлана, спасибо за замечательну идею) Тоже решила принять участие с резинками для волос из остатков ткани :)

    ОтветитьУдалить
  33. Света, идея действительно замечательная, спасибо большое! А главное - процесс утилизации так затягивает :-)))

    ОтветитьУдалить
  34. С удовольствием присоединюсь, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  35. Света! Поместила свою куриную семейку. Сначала были снимки исходных лоскутков, но уже с нарисованной выкройкой. А Лена, проводившая СП по пошиву этих замечательных курочек,
    просила выкройку не давать в посте. Так что фото я убрала. Поверьте, что они всего 8 см ростом, так что использованы остаточки ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, конечно же, я верю, что курочки сшиты из остатков тканей! Я очень рада таким участникам, которые старательно хомячат все тканьки и используют их практически до последнего сантиметра!

      Удалить
  36. Светлана, очень люблю все остатки тканей пускать в дело. Так что присоединяюсь с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  37. Светлана, конфетка очень полезная). Каждый раз перебираешь такие родные сердцу обрезочки и выкинуть жалко) С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  38. Присоединяюсь! с Орденом Розового Слоника ;))

    ОтветитьУдалить
  39. Надеюсь, успею поучаствовать с еще одним проектом)

    ОтветитьУдалить
  40. Отличная галерея! В умелых руках даже лоскутки играют новыми красками ))) Столько красивых работ - глаза разбегаются! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  41. Примите и меня!!! Я люблю лоскутки!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Можно я тоже поучаствую в галерее. Мой лоскуток ткани играет не главную роль, а только составляет компанию вышивке, но это же лоскуток )))

    ОтветитьУдалить
  43. Рада видеть всех рукодельниц, очень приятно, что вы так по-разному используете обрезки ткани!

    ОтветитьУдалить
  44. Ну все, Света, доползла я наконец до твоей конфетки! Держу пальчики на удачу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, наконец-то! Молодец, что успела принять участие! Может, еще что-то успеешь за пару дней сваять?)

      Удалить
  45. Ура, успела добавить еще работу!

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо всем новоприбывшим участникам, из-за нехватки времени не успеваю поблагодарить всех лично, простите. Очень постараюсь провести завтра розыгрыш, галерея закроется в 11.00 по московскому времени, и я наверно вечером оглашу результаты.

    ОтветитьУдалить
  47. Какая интересная галерея)))

    ОтветитьУдалить
  48. Светлана, очень интересная и разнообразная галерея получилась!! Мои поздравления победительницам!!

    ОтветитьУдалить