воскресенье, 20 июля 2014 г.

Кошкоброшки.

Глянула я на свой блог - а за лето он превратился из рукодельного в отдыхательно-путешествовательный!) Как-то летом совсем нет времени на шитье, непонятно, почему так, ведь световой день длиннее!
Исправляюсь, возвращаюсь к рукоделию. Недавно по-быстрому сшила несколько кошкоброшек:

 и одну (одного?) мишкоброшку:
  они поучаствовали в выставке "Творчество без границ" и почти в полном составе отправились осваивать новую территорию - "Свою полку", магазинчик на Малом Сухаревском переулке, дом 9, стр.1

19 комментариев:

  1. Милейшие кошкоброшки (а название-то какое)! На любой вкус и цвет, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!) Пока все цвета не перепробовала - не успокоилась!)))

      Удалить
  2. Света, так ты на Тишинке участвовала? Я туда заглянула в один из первых дней, мне что то не понравилось и я больше не ходила. Там были разные " программы " в разные дни???
    Брошечки чудесные! Милые и разнообразные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я как всегда - присоседилась, неожиданно, там как-то странно с организацией было. Народу было немного, все посетители задерживались в шатре на улице, наверх к нам почти никто не доходил. На следующие выходные там что-то "эко", вроде по отзывам должно быть лучше.

      Удалить
    2. Я тоже на улице побродила и подумала,что это-все. Но потом решила все-таки зайти внутрь и была удивлена,что основное-то все там. Действительно,странная организация.

      Удалить
  3. Свет что-то с настройками зашла на котиков посмотреть, смотрю а я из читателей вывалилась(((, исправляюсь приклеиваюсь назад)). Котейки замечательны, а летом нужно отдыхать душой, и если она требует путешествий значит надо дать)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, так бывает, я тоже порой обнаруживаю, что кого-то давно не читала, а оказывается, что это не моя вина - техника подводит...
      Эх, я бы еще в Грузию разок съездила, что-то мне ее маловато)))

      Удалить
  4. Котики такие милые, симпатичшные получились мяу-мяууу

    ОтветитьУдалить
  5. Ай, какие лапочки! ))) Хорошенькие до невозможности! У мишки такая мордочка харАктерная! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, какие позитивные эти кошко-брошки )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, прелесть-прелесть-прелесть!!! Чудо кошечки, чудо, какие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем за комплименты!

    ОтветитьУдалить
  9. Свет! Хорошки какие! Для какого-нибудь тематического праздника, или кошачьей выставки - всем участникам... Это я фантазирую! )))

    ОтветитьУдалить